Центр онкологии

Рак молочной железы

Рак молочной железы — самый частый онкологический диагноз у женщин. При условии раннего выявления он вылечивается эффективно и без осложнений. В клинике «Атлас» вам подробно объяснят меры профилактики, а при выявлении патологии определят индивидуальные особенности ее течения, на основе которых и сос...

slider-img
Классические опухолевые новообразования включают в себя жесткий, неповижный, один доминантный очаг (опухоль) с неровными границами, который можно обнаружить наощупь. Настораживающимм признаками могут быть увеличение подмышечных лимфатических узлов, изменение формы молочной железы, соска, выделения из соска.
Для диагностики рака молочной железы назначаются маммография или МРТ молочных желез с контрастированием, биопсия образований молочной железы с последующим гистологическим и ИГХ исследованиями. Онкологическое отделение нашей клиники сотрудничает с ведущими российскими и международными диагностическими центрами, что гарантирует своевременное проведение необходимых исследований.
Если заболевание диагностировано на ранних стадиях, бывает достаточно хирургического лечения. При более поздних стадиях возможно проведение химиотерапевтического лечения, лучевой терапии, таргетной терапии, гормонального лечения. В каждом случае объем и состав терапии подбирается индивидуально.
Риск развития рака молочной железы увеличивается с возрастом. Особое внимание своему здоровью следует уделить женщинам, для которых характерна хотя бы одна из следующих особенностей: избыточный вес, высокий рост, высокий уровень эндогенных эстрогенов, раннее менархе или поздняя менопауза, отсутствие беременностей, наличие родственников с данным заболеванием. Также повышают риск возникновения рака молочной железы употребление алкоголя, курение, ночные смены работы, воздействия лечебного ионизирующего излучения (аварии на АЭС, использование лучевой терапии в раннем возрасте).

Игнатов Максим Викторович

Врач-онколог-маммолог, кандидат медицинских наук